В случае возникновения проблем или вопросом оператор предлагает несколько видов поддержки клиентов:
- Позвонить оператору 0890 с МТС. Звоните на горячую линию 8-800-25-00-890 со стационарных или телефонов всех других операторов. В обоих случаях исходящий звонок будет безоплатным.
- Для связи с поддержкой в роуминге есть сервисный номер +7 495 7660166. Звонок также будет осуществлён без взимания средств. Важно набрать его в международном формате начиная с «+7».
- Чат с оператором на сайте МТС: нужно открыть окно для переписки в правом нижнем углу главное страницы, написать интересующий вопрос или описать возникшие проблемы со связью и ждать ответа специалиста.
Методы получения консультации
Все, что вам нужно – телефон или любое устройство, подключенное к интернету (планшет, ноутбук). Далее действия могут разниться в зависимости от выбора способа связи:
- Перейдите на официальный сайт и воспользуйтесь функцией обратной связи.
- Наберите менеджеров по телефонному номеру, указанному там же.
- Зайдите в любую из групп в социальных сетях, и отправьте сообщение администраторам.
- Сделайте все то же самое, но из личного кабинета МТС.
В любом случае вы сможете заблокировать карточку в случае утраты, задать вопросы технического характера, подключить или отключить услуги, решить финансовые проблемы и т.д. По сути, так можно сделать, что угодно в рамках предлагаемых продуктов сотовой сети.