Отключить платные услуги на МТС

МТС

Оператор нередко предлагает использование платных услуг. Это может быть подключено только с согласия абонента. Однако зачастую абонент понимает, что деньги с телефона улетают «сами по себе». В такой ситуации стоит проверить список подключенных сервисов на номере.

Почему услуги могут быть подключены? Иногда информация о предложении появляется в виде Push-сообщения на экране, и пользователь подключает платный продукт неосознанно. Либо, если доступ к телефону получает ребенок, он может подключить платные сервисы, за которые родители не собирались платить.

Как проверить список услуг и при необходимости отключить их?

Есть несколько вариантов:

  • Отправить пустое сообщение на номер 8111. В ответ абонент получит сообщение с перечнем всех подключенных продуктов и их стоимостью.
  • Набрать комбинацию *152# и нажать кнопку вызова. После появления интерактивного меню следует выбрать раздел «Ваши платные услуги», либо сразу набрать *152*2#.
  • Использовать возможности личного кабинета МТС на сайте. Нужно выбрать раздел «Мобильная связь» — «Личный кабинет» — «Подключить или отключить услуги».

  • Пользователям планшетов или смартфонов можно установить приложение «Мой МТС». С помощью него осуществляется контроль за перечнем подключенных услуг. Подключить или отключить сервисы можно здесь же.